Год за три: Бершидский ушел из "Слона"
в Facebook (требуется регистрация)
написал об уходе из проекта "Слон.ру", где он работал два года в условиях стартапа, когда физический износ превышает нормальный в 2-3 раза.

Ежемесячный охват аудитории деловых СМИ запущенных после кризиса 2008-го года, данные TNS
В заслугу команде проекта Леонид ставит создание площадки, где можно пробовать "практически все, кроме многочисленных форм джинсы". В мае 2009-го года, по словам Бершидского, даже сортируемые таблицы на сайте были в диковинку, сейчас уже все привыкли.
Отдельно бывший главред "Слона" выделил работу продюсера Павла Власова-Мрдуляша, которого он лично считает главным открытием "Слона". Хотя до "Слона" Павел был неоднократно засвечен в Интернете работой на РИА "Новости", издательский дом Родионова, редакцию iToday.ru.
Высказался Леонид и о конкурентах, запустившихся вместе со "Слоном": "У "Слона" есть коммерческие перспективы, чего не скажешь о многих других проектах, запускавшихся одновременно с нами". Наиболее близкие по целевой аудитории конкуренты, за исключением
почившего в бозе Dailyonline
указаны выше на графике.
Источник:Roem.ru