2010-й – год бума «мобильного» шопинга

Все блоги / Браузер Opera и Vivaldi 21 января 2011 0   
Покупки в интернет-магазинах с помощью мобильных телефонов можно назвать одной из главных глобальных тенденций конца 2010 года. Так, в декабре
Opera зафиксировала
значительный рост количества посещений Amazon.com по сравнению с другими месяцами прошлого года. «Мобильные покупатели» всегда стремятся найти в Интернете лучшие условия приобретения товаров, но к концу года, в традиционные предпраздничные дни, их активность стремительно возросла. Мы проанализировали поведение пользователей браузера Opera Mini в США и Германии, чтобы на их примере проиллюстрировать эту тенденцию. Количество просмотренных страниц ресурса Amazon.com в этих странах к концу года оказалось вдвое больше, чем в первые месяцы 2010-го. Особенно отчётливо стремительный рост посещений с Opera Mini обозначился в период наиболее активных распродаж, которые начались в «чёрную пятницу» (‘Black Friday’) 26 ноября и закончились «киберпонедельником» (‘Cyber Monday’) 29 ноября. ...

 Источник:Opera, Русское сообщество

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций