2010-й – год бума «мобильного» шопинга
Opera зафиксировала
значительный рост количества посещений Amazon.com по сравнению с другими месяцами прошлого года. «Мобильные покупатели» всегда стремятся найти в Интернете лучшие условия приобретения товаров, но к концу года, в традиционные предпраздничные дни, их активность стремительно возросла. Мы проанализировали поведение пользователей браузера Opera Mini в США и Германии, чтобы на их примере проиллюстрировать эту тенденцию. Количество просмотренных страниц ресурса Amazon.com в этих странах к концу года оказалось вдвое больше, чем в первые месяцы 2010-го. Особенно отчётливо стремительный рост посещений с Opera Mini обозначился в период наиболее активных распродаж, которые начались в «чёрную пятницу» (‘Black Friday’) 26 ноября и закончились «киберпонедельником» (‘Cyber Monday’) 29 ноября.

Источник:Opera, Русское сообщество