Гришин слил продажников Мейла с "Одноклассниками"

Все блоги / Про интернет 9 декабря 2010 0   
Как рассказал
«Ъ» генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин
, с нового года рекламные возможности Одноклассников будут реализовываться через рекламную службу Mail.ru.

По данным TNS за октябрь 2010 года, недельная аудитория проектов Одноклассников составляет 12,3 млн. посетителей, Mail.ru - 21,2 млн, «Моего мира» - 11,7 млн. Что в сумме составит около 80% от всей аудитории рунета. Вконтакте, в котором Mail.ru Group владеет миноритарным пакетом, согласно тем же исследованиям составляет 17,4 млн, но по словам Дмитрия Гришина, пока объединения рекламных возможностей Вконтакте с другими активами не планируется.

Такая консолидация, по мнению Mail.ru, позволит предоставлять рекламодателям большие возможности по таргетингу и охвату аудитории, что может положительно сказаться на доходах Mail.ru Group

Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций