Гришин слил продажников Мейла с "Одноклассниками"
«Ъ» генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин
, с нового года рекламные возможности Одноклассников будут реализовываться через рекламную службу Mail.ru.
По данным TNS за октябрь 2010 года, недельная аудитория проектов Одноклассников составляет 12,3 млн. посетителей, Mail.ru - 21,2 млн, «Моего мира» - 11,7 млн. Что в сумме составит около 80% от всей аудитории рунета. Вконтакте, в котором Mail.ru Group владеет миноритарным пакетом, согласно тем же исследованиям составляет 17,4 млн, но по словам Дмитрия Гришина, пока объединения рекламных возможностей Вконтакте с другими активами не планируется.
Такая консолидация, по мнению Mail.ru, позволит предоставлять рекламодателям большие возможности по таргетингу и охвату аудитории, что может положительно сказаться на доходах Mail.ru Group
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями