"Бегун" сделал собственную новостную крутилку
объявления с "новостями"
, сообщается в пресс-релизе компании.
Новостной сайт или информагентство, входящие в партнёрскую сеть "Бегуна", теперь имеют возможность автоматически выгружать (через RSS) собственные обновления в рекламную систему. Анонсы публикаций будут немедленно попадать в контекстную ротацию на всех сайтах рекламной сети. Так как новостная тематика, как правило, находится несколько в стороне от самых дорогих направлений в контексте - переходы тарифицируются по минимальным ставкам, то есть от 25 копеек.
У конкурирующих с "Бегуном" рекламных систем "Яндекса" и русского Google аналогичных предложений, связывающих новости и контекст, пока нет, хотя некоторые СМИ и пытаются рекламироваться по новостным запросам при помощи контекста, но аккаунтинг таких кампаний, как правило, достаточно хлопотен.
Пожалуй, единственным отличием крутилки "Бегуна" от классических смишных является то, что сайты меняются не переходами, а деньгами, при этом в системе как рекламодатели присутствуют не только СМИ.
Источник:Roem.ru