ЖЖ ориентируется на читателей, а не только на блоггеров
интервью для Слона
гендиректор SUP Аннелиз ван ден Бельт сообщила, что недавно запущенное
ток-шоу
с блогерами:
- не является одним из "трех новых проектов". Это продукт некоммерческий. Для нас это способ улучшить коммуникацию с пользователями Livejournal - читателями и блоггерами, - привлечь новую аудиторию.
Деталей [грядущих новинок] я раскрыть не могу. Российский интернет-рынок еще достаточно пуст. Например, в топ-10 в UK вы найдете 5 контентных и 5 сервисных сайтов, а в России преобладают сервисные сайты. Контентных проектов на рынке пока еще мало, поэтому новый контентный сайт будет востребован... ...мы запустим не менее трех проектов. Решение о запуске зависит от возврата инвестиций [в ту или иную идею].
... мы не можем спросить прямо всех пользователей, нравятся им те или иные нововведения. Но все наши решения основаны на обратной связи от юзеров и на пожеланиях рекламодателей ... Для LJ очень важно четко разделять блоггеров и читателей ... Из обратной связи от читателей мы узнали, что им сложно найти новый материал. И ключевая причина, по которой мы запустили LJ Times, - это помочь читателям найти что-то важное для них и познавательное. ... мы получили много откликов о том, что стало гораздо проще читать.
- Какой из проектов SUP - ваш любимый? - Самый молодой проект - quto.ru. За время моей работы в online я не припомню, чтобы проект так быстро набирал обороты и так хорошо запустился. Мы не ожидали, что трафик будет так расти.
- Насколько успешен Championat.ru? - Финансовые показатели не раскрою. Мы любим Сhampionat.ru. - Инвестиции в покупку прав на трансляции футбольных матчей оправдались? - Мы верим в видео, верим в интернет...
- Каковы финансовые показатели LJ Media в 2009-2010 году? - Мы непубличная компания, раскрыть показатели не могу. На 2010 год мы прогнозировали рост аудитории на 30% (по TNS Gallup), а на практике опережаем его вдвое.
P.S.
Alexa - Top Sites in United Kingdom
!?
Источник:Roem.ru