Статья Артура Вельфа о социальных медиа и рисках компаний

Все блоги / Блоги людей 8 ноября 2010 0   

Originally published at
Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина
. You can comment here or
there
.



Внутри есть обо мне и Nokia, о Nokia и Вконтакте. Как уже стало привычным и обычным, никаких комментариев от Nokia в статье нет. Пресс-служба компании как обычно боится сказать что-то не то, чтобы чего-нибудь не вышло. А то вдруг что-то случится и за слова придется отвечать. Хороший материал, полезный и главное своевременный. Ваше мнение?




открыть материал ...

Многие компании, в том числе крупнейшие, недооценивают роль социальных медиа в маркетинге, что сильно увеличивает для них рыночные риски. Неуклюжие действия в соцсетях могут нанести имиджу марки колоссальный вред. И наоборот, грамотная работа на этом поле обеспечит почет и уважение…



Источник:Эльдар Муртазин на ЖЖ

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций