Зачем "Мегафон" берет деньги за мелодии вызова на интернет-тарифах?
Пошёл читать смс на мегафоновской софтине. Цитирую:
«Номер: MEGAFON-MSK
Содержание: Уважаемый Абонент, сегодня за пользование услугой "Замени Гудок" начала взиматься абон.плата 1 руб 70 коп в сутки. Отключение услуги, выбор мелодий т 0770
Время: 14.10.2010 09:14:24».
При этом:
Услуги «Замени Гудок» я не заказывал, да и просто не видел, потому как использовал симку только для доступа через модем. Больше того, все три бланка договора об оказании услуг связи неподписанные лежат у меня. Я это обнаружил когда стал искать условия предоставления этих самых услуг. Наверное поэтому услуги мне оказывают не по договору, а по «понятиям» самого мегафона.
Дождавшись по телефону 495 507-77-77 в 10 57 минут дежурного оператора Яну попытался объяснить, что деньги с меня сняли неправильно и это недоразумение надо поправить. В результате в 11 06 был переведён на старшего специалиста «Екатерину». Надеюсь, что разговоры с клиентами действительно пишутся и запись моего звонка можно найти и прослушать - что именно говорил я и что мне отвечали.
От старшего специалиста Екатерины я услышал ту же сказку про то, что при покупке модема и симки меня должны были предупредить об этой услуги. А если не предупредили, то виноват продавец, а не мегафон. В случае если я недоволен, что должен написать об этом заявление и отнести в ближайший офис мегафона или могу воспользоваться своим правом подать на них в суд. Короче решить вопрос по телефону старший специалист не решила, заявив, после моего прямого вопроса, что такова официальная позиция компании и отказавшись связать меня с более компетентным начальником.
Ситуация у меня была безвыходная, без интернета я не мог сдать сделанную работу. Для начала попытался отключить эту услугу, чтобы этот «гудок» не капал дальше через софтину мегафона. Оказалось, что это невозможно. Вставил симку в телефон и убедился что при отрицательном балансе я не могу сделать это и по телефону, бесплатный номер 0770 по которому управляется эта услуга недоступен. Нашёл на своём хуторе аппарат киви и пополнил счёт. Опять набрал 0770 и прослушал кучу навязчивой рекламы чтобы нажать очередную кнопу на пути к информации куда надо нажать, чтобы всё-таки отключить эту навязанный мне «гудок».
И так три раза, а в самом конце совершенно издевательски поинтересовались «Вы действительно хотите отключить услугу «Замени Гудок»»?
Бывая в Москве я часто вижу рекламу "Мегафона" с очень быстрым интернетом и со смешной ценой за модем. Но только купив и подключив я узнал от службы поддержки, что заявленная скорость доступна только там, где есть станции с поддержкой 3G. А вот информацию о том, где стоят такие станции мегафон не предоставляет – коммерческая тайна!
Зато узнал, что прямо на моём хуторе есть станция "Мегафона", судя по всему одна на всю округу. Опытным путём обнаружилось, что по вечерам, когда абоненты мегафона начинают много говорить по телефону, модем начинает отключаться.
В общем, советую тем, кто собирается брать себе "Мегафон-модем", советую сильно подумать и сначала поискать более вменяемые альтернативы.
Михаил Федин
mif@webconsultant.ru
Источник:Roem.ru