"Яндекс" радикально решил вопрос "Ответов"
убрал из сервиса Яндекс.Ответы
возможность задавать вопросы и отвечать на вопросы других пользователей. Теперь в Ответах доступен только поиск по старой базе вопросов и по вопросам и ответам на других площадках (Ответы@mail.ru, комьюнити в ЖЖ и др.). С главной страницы проекта исчезли все следы былого сервиса, а в FAQ остался лишь раздел «О проекте». Официальной причиной закрытия площадки стало то, что она «не вносит существенного вклада в качество поиска».
Сервис Яндекс.Ответы был
запущен
в феврале 2009-го как экспериментальный. В нем
применялись
такие вебдванольно-социальные механизмы, как рейтинги пользователей, оценки пользователями ответов и вопросов. Это механизмы должны были обеспечивать самоорганизацию участников, а также отсеивать плохие вопросы и ответы, повышая качество материала для поиска, но, по-видимому, не сработали. Хотя его создатели, судя по тому, что 42 это ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще, предполагали создать достаточно полезный и качественный сервис.
Это далеко не первый случай, когда Web 2.0 немножко не работает. О проблемах самоорганизации и поведения пользователей на дискуссионных площадках в Интернете мы недавно писали в материале «
Лента.ру вынесла предупреждение читателям
», в котором речь шла о том, как спам, бедлам и трололо могут стать причиной закрытия форума на сайте интернет-издания.
Что касается сервисов вопросов и ответов на крупных поисковых порталах, это не первое "резкое понижение функциональности", выпадающее на их долю: сервис Google Answers был закрыт Google еще 2006-м году, а его преемник, русскоязычные вопросы и ответы, до сих пор работают лишь для россиян.
!Alter Ego
Гостендер на НИР по кириллической почте выиграл институт Бонч-Бруевича
dedanton
Гостендер на НИР по кириллической почте выиграл институт Бонч-Бруевича
!Эмигрант
Национальный поисковик начал жесткий хантинг сотрудников
БУРАТИНО
Mail.ru API позволяет следить за пользователями
gorin
Mail.ru API позволяет следить за пользователями
Источник:Roem.ru