Livejournal и Facebook обвинили в сговоре с рекламщиками
Агентства получают имя пользователя, нажавшего на баннер, или его идентификатор (ID) в социальной сети. Эта информация позволяет им найти и просмотреть личную страничку пользователя, на которой обычно указаны имя и фамилия, возраст и место жительства.
К такой практике прибегают социальные сети Facebook, MySpace и Hi5, блог-платформа Livejournal, портал Xanga и социальная новостная сеть Digg.
http://ruformator.ru/news/article06722/default.asp?is_print=1
tuganbaev
Из "Рамблера" начал уходить "стартаперский набор"
Psycho
Инсайд: Дублирование интернет-сайтов из зоны .RU сайтами в зоне .РФ может быть запрещено
!Alter Ego
Руцентр может передать домен по отказному решению суда
dedanton
Инсайд: Дублирование интернет-сайтов из зоны .RU сайтами в зоне .РФ может быть запрещено
!Волшебный Кролик
Из "Рамблера" начал уходить "стартаперский набор"
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями