Livejournal и Facebook обвинили в сговоре с рекламщиками

Все блоги / Про интернет 24 мая 2010 0   
Социальные сети и сервисы блогов собирают информацию о пользователях, которые нажали на рекламные баннеры и объявления, и передают ее в рекламные агентства, сообщает Wall Street Journal.
Агентства получают имя пользователя, нажавшего на баннер, или его идентификатор (ID) в социальной сети. Эта информация позволяет им найти и просмотреть личную страничку пользователя, на которой обычно указаны имя и фамилия, возраст и место жительства.
К такой практике прибегают социальные сети Facebook, MySpace и Hi5, блог-платформа Livejournal, портал Xanga и социальная новостная сеть Digg.

http://ruformator.ru/news/article06722/default.asp?is_print=1


tuganbaev
Из "Рамблера" начал уходить "стартаперский набор"

Psycho
Инсайд: Дублирование интернет-сайтов из зоны .RU сайтами в зоне .РФ может быть запрещено

!Alter Ego
Руцентр может передать домен по отказному решению суда

dedanton
Инсайд: Дублирование интернет-сайтов из зоны .RU сайтами в зоне .РФ может быть запрещено

!Волшебный Кролик
Из "Рамблера" начал уходить "стартаперский набор"



Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций