Эти пользовательские интерфейсы / Золотое правило N2: Чётко определите целевую аудиторию вашего веб-сайта и опишите ключевые характеристики выбранных групп

Все блоги / Про интернет 10 апреля 2010 0   
Исследование целевой аудитории Очень часто о целевой аудитории веб-сайта говорят примерно следующее – «это могут быть любые пользователи Интернета». Действительно, потенциально любые пользователи Интернета могут посетить ваш веб-сайт, но это — ваша потеницальная аудитория. Вам же необходимо из них выделить свою целевую аудиторию. Если вы не подумаете о том, кто для вас важнее, на кого вы ориентируетесь в первую очередь, то такой веб-сайт будет одинаково неудобен для всех. Парадокс заключается в том, что наиболее успешные веб-сайты ориентируются даже не на всю целевую аудиторию, а на определённую её часть. Создатели таких ресурсов досконально изучают потребности выбранной группы пользователей, их цели, задачи, привычные способы работы, ожидания и пр. и используют эту информацию при создании веб-сайта. В результате получается идеальный веб-сайт для определённой группы пользователей и для всех остальных людей, имеющих схожие цели и потребности. Как показывает практика, именно такой подход обеспечивает успех многим популярным ресурсам и вызывает признание широкой аудитории.

Источник:WEb 2.0 на Хабрахабре

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций