Блог им. IvLIM / О том, как мы продвигали несуществующий интернет-проект

Все блоги / Про интернет 30 марта 2010 0   
Статья вторая Первый наш материал «
Выбор названия для стартапа
», опубликованный моим коллегой, на наш взгляд, показал определенную заинтересованность пользователей Хабрахабра в опыте других стартаперов, поэтому мы, ничтоже сумняшеся, продолжаем наш рассказ. Напомню, в упомянутом материале речь шла о том, как мы с помощью интернет-пользователей выбрали название для стартапа – социальной сети для мамочек.

Источник:WEb 2.0 на Хабрахабре

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций