Desk Drive — монтирует флешки и другие диски на рабочий стол
Если флешек и устройств памяти, подсоединяемых к компьютеру, много, то порой быстро разобраться в них не получается. Чтобы не мучиться вопросом, какое устройство было сейчас подсоединено, можно воспользоваться утилитой Desk Drive, которая, как в Linux, будет отображать смонтированные флешки прямо на рабочем столе.
Программа после запуска будет отображать ярлыки съемных перезаписываемых дисков и оптических носителей, а так же, если это указано в настройках, и жестких дисков, виртуальных дисков в памяти и сетевых дисков. Desk Drive умеет стартовать вместе с системой, запоминает расположение ярлыков на рабочем столе. Для того, чтобы скрыть ненужное, например выборочно отображать жесткие диски, есть список исключений.
Программа бесплатная, неприхотливая, прячется в трей, и ничем свою работу не выдает. Применение ее я вижу на компьютерах не слишком опытных пользователей, для которых рабочий стол — это максимально доступная рабочая зона. Например, на компьютерах главных бухгалтеров и генетических блондинок. Шучу конечно, но иногда и такие встречаются.
Скачать Desk Drive: http://blueonionsoftware.com/deskdrive.aspx
.
Источник:Lifehacker
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями