Отчетность контекст менеджера

Все блоги / Про интернет 26 сентября 2013 0   
Гость передачи: Абрамов Андрей, ведущий специалист отдела интернет-маркетинга интернет-агентства Registratura.ru

Из передачи вы узнаете:

— как составить отчетную форму, выбрать контрольные показатели и регулярность под разные виды задач;

— как определить критические точки рекламной кампании и провести мероприятия по устранению проблемных зон;

— каковы зоны ответственности менеджера и агентства;

— как преподносить свой труд руководителю, не владеющему знаниями о специфике тематики;

— и многое другое.



Пожалуйста, задавайте свои вопросы спикеру в комментариях!


Смотрите продолжение цикла мастер-классов "Реклама в социальных сетях" от
Registratura.ru
:



Реклама в социальных сетях. Вводная часть







Знакомство с площадками для рекламы в соцсетях: «ВКонтакте»



Знакомство с площадками для рекламы в соцсетях: «Tаргет@Mail.ru»



Постановка целей рекламной кампании в соцсетях





Выбор площадок и инструментов для рекламной кампании в соцсетях





SMM: как из кликов сделать «вступивших»





SMM: как из «вступивших» сделать активную аудиторию





Посадочные страницы для рекламы в соцсетях





Реклама в соцсетях: как будем замерять





Реклама в соцсетях: как «R-брокер» упрощает работу во «ВКонтакте»



Реклама в соцсетях: как работает «R-брокер»





Отслеживание звонков из социальных сетей





Советы директору по маркетингу



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций