Работу \"Афиши-Рамблер-SUP\" будут оценивать французские роботы

Все блоги / Про интернет 21 августа 2013 0   
"Афиша-Рамблер-SUP" установит на своих проектах инструменты веб-аналитики от французской компании 
AT Internet
 для анализа взаимодействия пользователей с продуктами и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Объединенная Мамутом компания стала первым российским партнером AT Internet. 

 Пресс-служба объединенной компании сообщила, что технологии AT Internet уже были протестированы при перезапуске продуктов и оптимизации рекламных кампаний "Афиши-Рамблер-SUP", после чего было принято решение о полномасштабном партнерстве.
С помощью инструментов AT Internet мы можем проводить сложные виды анализа и, самое главное, решать конкретные бизнес-задачи, а не просто получать цифры. В частности, мы можем оценивать влияние продуктовых изменений на частоту использования продуктов нашими пользователями, получать анализ модели поведения с нашими продуктами. А значит - принимать продуктовые решения на основе данных, а не субъективных мнений
- говорит заместитель генерального директора «Афиши-Рамблер-SUP» Михаил Вавилов.


Результатом внедрения AT Internet может стать и переоценка ключевых сотрудников - использование независимых метрик в качестве KPI позволит найти "слабое звено" в разросшейся компании с неоднородной структурой и сложной иерархией лучше, чем наметанный, но субъективный, взгляд живого управленца. (добавлено в 14:59) В "Рамблере" опровергли это предположение Roem.ru, сказав, что метрики AT Internet не будут увязываться с KPI для сотрудников.


 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций