RTB-технологии и партнерский маркетинг
Из передачи вы узнаете:
— что представляет собой внутренний арбитраж в RTB;
— с какого порогового значения посещаемости ретаргетинг начинает работать;
— почему принцип last cookie wins продолжает работать;
— что произойдет с российским RTB-рынком в 2013-2014 годах;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями