Интервью с Олегом Ульянским (CEO Tvidi Kids&Tweens Portal ) "В Интернете, по нашим данным, 3,6 миллиона детей в возрасте 8-14 лет" - Олег, добрый день! Расскажите, пожалуйста, вкратце, что такое Твиди и зачем оно. - Твиди - российский интернет-портал для детей-подростков, совместный
На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети?
Оригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro. Люка Мэзени продолжают отрывать от дела. Мы в арендованном звуковом киносъемочном павильоне на окраине Кореатаун, в Лос-Анджелесе, сидим в режиссерских
LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной
В начале 2016 года LEGO представила линейку игрушек о рыцарях LEGO Nexo Khights. В ней компания объединила классическое конструирование и игровое приложение. Для продвижения линейки российское агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу — сайт «Академия рыцарей LEGO Nexo Khights»,
Константин Поляков: Увеличение вовлеченности и активности группы ВКонтакте с помощью челленджа от агентства «ЕстьИдея»
Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали! Креативщики агентства «ЕстьИдея» решили
История об одном стартапе и семи миллионах долларов
В середине прошлого месяца Джейсон Стирман в колонке «What I learned building» блога Medium опубликовал историю о том, как несколько лет назад его стартап был в шаге от реальных инвестиций в размере семи миллионов долларов — и как миллионы детей чуть не оказались под угрозой. Предлагаем