Моднейшее
приложение придумало интересный способ: если пользователь делится ссылкой на ecommerce-сайт, у которого есть партнерская программа, то Pinterest автоматически делает ссылку аффилиатной, приписывая к ней собственный партнерский код. Уведомлять об этом пользователей и вообще где-то писать про этот маленький гешефт в открытую стартап почему-то не стал. Но окончательно на сторону зла тоже не перешел: если пользовательская ссылка уже партнерская, Pinterest ее не меняет.
В результате этой стратегии Pinteres
обогнал в январском топе источников реферального трафика такие сервисы, как YouTube, LinkedIn и Google+ (Shareaholic’s January 2012 Referral Traffic Report). На него пришлось 3,6% всего замеренного трафика. С декабря этот показатель у Pinterest вырос на 44%. Лидер по партнерскому трафику - Facebook с 26.4% - вырос за месяц всего на 0,8%
Источник:
Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями