Mail.ru отдал рекламодателям "аську"

Все блоги / Про интернет 23 августа 2011 0   
Mail.Ru Group сообщает, что мессенджер ICQ стал одной из площадок размещения рекламы через систему Target.Mail.ru. Аудитория в 33 миллиона пользователей мессенджера сможет увидеть предложения, таргетированные по полу, возрасту и другим характеристикам. Дальнейшее расширение аудитории Target.Mail.ru планируется в первую очередь за счет других проектов Mail.Ru Group.

По информации РБК, первым рекламодателем в ICQ стал Groupon. Герман Клименко дал изданию комментарий, в котором предположил увеличение объемов рекламы на 10%-20% благодаря ICQ. Он вспомнил, что Рамблер уже пытался продавать рекламу в ICQ, но не преуспел из-за плохого таргетинга.

 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций