Отраслевые события / Рекламные стартапы объединяются для отпора Google и Microsoft

Все блоги / Про интернет 19 января 2011 0   
imageКонсолидация рекламного сектора в Интернете неминуемо ведет к тому, что молодым стартапам, занимающимся тем же бизнесом, что и технологические гиганты, все сложнее играть в одну игру. Гориллы Google и Microsoft продолжают создавать, и внедрять, новые технологии в рекламу с присущей им скоростью, продавая самих себя в собственных супермаркетах. Агенства, бренды, строго говоря — все, идут к ним за размещением собственных рекламных предложений. Удивительно? Едва ли. Но, как это обычно бывает, группа компаний учредила консорциум для сопротивления подобной консолидации. А так же для того, чтобы делиться информацией между собой, выработать и принять нормы и стандартные процедуры для сотрудничества как с клиентами, так и друг с другом.

Источник:Все о Google на Хабрахабре

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций