Почему "Рамблер" считает рекламные доходы метрикой качества поисковика?

Все блоги / Про интернет 27 апреля 2010 0   
В пятницу на рифокибе Маргарита Хорунжая (Марина Хоруженко, вообще-то - Roem.ru) рассказывала о метриках "Рамблера" по качеству поиска.

Неоднократно она обращала внимание аудитории на то, что при одних движениях "Рамблера" доход от рекламы падал, а при других - доход от рекламы рос.

Можно ли это понять как то, что "Рамблер" при оценке выдачи учитывает рекламные доходы? Выкатит ли "Рамблер", например, чудо-выдачу, которая, чисто гипотетически, так удовлетворит пользователя, что он вообще не будет кликать на рекламу?

Psycho
Полный КИБец

sinodov
Полный КИБец

Тигра
Полный КИБец

Psycho
Полный КИБец

eremeev.ru
WebMoney и "Яндекс.Деньги" наладят обмен между собой



Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций