Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001

Все блоги / Про интернет 13 августа 2025 9   

Сервисы с ИИ развиваются стремительно — сегодня почти каждый продукт старается встроить в себя хотя бы один нейросетевой‑модуль. Иногда достаточно одной фразы «Мы используем искусственный интеллект», чтобы привлечь внимание аудитории и повысить интерес к продукту.

Однако чем глубже ИИ встраивается в реальные бизнес‑процессы, тем выше становится запрос на его ответственное использование и управление им. Возникает очевидный вопрос: как убедиться, что такие системы этичны, устойчивы и безопасны?

Для крупных разработчиков LLM доверие стало одной из ключевых целей. Чтобы его добиться, компании стремятся продемонстрировать прозрачность работы моделей, объясняют их решения, применяют механизмы обеспечения справедливости и недискриминации, а также используют стратегию управления рисками.

Меня зовут Анна Зинчук, я руководитель службы комплаенса и обучения информационной безопасности. В статье я расскажу, как измерить доверие к ИИ и закрепить его.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций