Резалтика: Кейс Резалтики: как мы привлекли узкую аудиторию в соцсетях без рекламы и бюджетов
Рассказываем, как найти и привлечь узкую аудиторию, если ваши бюджеты стремятся к нулю, но вы готовы к экзотическим экспериментам. Делимся нашим кейсом, где объясняем, как привлекли штучную аудиторию с помощью комьюнити-маркетинга. Клиент и задача К нам в Резалтику обратился дистрибьютор
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartz/Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями