Как россияне относятся к рабочим звонкам, сколько часов проводят в них, что раздражает и какие функции ВКС-сервисов больше всего привлекают сотрудников: исследование

ИИ-модератор, умный календарь и автопротоколы встреч: что ценят россияне в ВКС-сервисах — в отчёте hh.ru и DION.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями