Исследование EM Studio: влияние дизайна и брендинга на решение покупателей из разных поколений

Мы разные — у каждого из нас свои мотивы покупки, предпочтения и привычки. Поэтому понимание влияния дизайна на выбор потребителей разных поколений становится неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Об этом и не только — исследование от команды EM Studio.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями