Стив Альбини о внушающем оптимизм состоянии музыкальной индустрии — полная версия
Оригинал текста: The Guardian. Перевод - бюро переводов Lingoware. Музыкальный продюсер, лидер группы Shellac и автор эпохального эссе "Проблема с музыкой" (The Problem with Music), опубликованного в 1993 году, в своем выступлении на конференции в Мельбурне говорил о преимуществах Интернета,
Аналитика: Индия — самый быстроразвивающийся онлайн-рынок в мире
Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индию — страну контрастов c огромным потенциалом роста. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ Индия –
newage.: Рекламодатель, который не использует автоматизацию, проиграет
В этой колонке сооснователь MarTech-агентства newage. Алексей Лях расскажет об автоматизации в маркетинге: что автоматизировать в первую очередь и какой результат это даст. Мы поговорим об автоматизации. Автоматизируете ли вы свои размещения? Считаете ли вы свою компанию автоматизированной? Скорее
Главное из черновика стратегии развития российской венчурной индустрии, — Алексей Соловьев, Prostor Capital
В конце 2015 года РВК опубликовал черновик стратегии развития российского венчура. Управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев сделал выжимку из 64-страничного документа - Roem.ru приводит ее полностью с разрешения автора. Так как по сути основная часть текста - это преобразованный
РУССОФТ опубликовал 21-е Исследование софтверной индустрии в России
Ассоциация РУССОФТ, крупнейшее объединение российских компаний-разработчиков программного обеспечения, объявляет о выходе нового ежегодного Исследования индустрии разработки программного обеспечения (ПО) в России. Более 20 лет коллеги предоставляют самые достоверные данные о состоянии ИТ-индустрии
Трендами наружной рекламы к 2025 году станут экологичность, геотаргетинг и интерактивность
В 2024 году рынок рекламы уделяет большое внимание вопросам охраны природы: рекламодателям становится всё важнее использовать энергоэффективные и экологически чистые подходы в наружной рекламе. По мнению специалистов агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», к 2025 году, помимо акцента на