Редакция Spark.ru: 5 личностных характеристик способных увеличить конверсию
Учет личностных характеристик всегда помогал не только привлечь, но и удержать покупателей. 1. Открытость. Оцените, насколько открыт ваш пользователь: максимальная степень — любит пробовать новое, ищет приключений и очень любопытен. минимальная степень — склонен к рутинной, повторяющейся, привычной
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями