АБКР помогла Рейтингу Рунета разработать новую методику рейтинга брендинговых агентств

Все блоги / Про интернет 31 марта 2025 80   
АБКР помогла Рейтингу Рунета разработать новую методику рейтинга брендинговых агентств
В конце мая аналитический сервис Рейтинг Рунета, помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет обновлённый рейтинг «Брендинг».

В создании методики участвовали эксперты Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и представители агентств, участвующих в Рейтинге Рунета, но не состоящих в ассоциации.

В основу рейтинга легла оценка опыта в реализации заказных проектов с брендинговыми услугами. В этом году Рейтинг Рунета ужесточил требования к попаданию в рейтинг, что не позволит пройти в него компаниям, для которых брендинг является второстепенным направлением.

Благодаря глубокому анализу информации о деятельности и сотрудниках агентств заказчики смогут отобрать подрядчиков со специализацией на разных сферах, услугах, аудиториях. Отдельным срезом будут представлены молодые агентства и новички рейтинга.

«Глубокое понимание брендинга экспертами АБКР и поддержка ассоциации позволило нам отточить методику и привлечь новых интересных участников, которых мы очень давно ждали в наших рейтингах», — Александр Туник, руководитель продуктового направления Рейтинга Рунета.

«Рынок брендинга — большой, насыщенный и высококонкурентный, но при этом сложный и непрозрачный. Все участники — в том числе ассоциации и добросовестные рейтинги — пытаются разработать стандарты, этические и „коммерческие“ правила. Понятные рейтинги, которые находятся в постоянном диалоге с отраслью, не только позволяют выбрать лучшего подрядчика, но и помогают „подсветить“ отрасль, делая рынок на шаг ближе к саморегулированию. Методика Рейтинга Рунета и раньше была прозрачной, но теперь прояснились и трактуются всеми участниками рейтинга брендинга однозначно многие вещи, связанные со структурой и этапностью услуг», — Дмитрий Еремеев, эксперт АБКР, digital-директор Depot.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru Телеграм: @cossawer VK: vk.com/cossa
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций