Awareness? Да кому это вообще нужно?

Проблема — налицо: рынок специалистов по awareness в России почти пуст, а сами компании не всегда понимают, зачем это вообще нужно. Также неплохо было бы понимать, что мы хотим от специалистов по awareness и какими качествами он должен обладать. Но давайте по порядку.
На данную тему буду рассуждать я - Никифоров Илья - специалист по повышению осведомленности в ИБ в Ашан Тех. Мысль о статье зародилась, когда на HH я не нашел ни одной вакансии по Awareness. Прозаично? Зато правда.
Нажми на меня...Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями