Глазачева Татьяна: Чат-бот для бизнеса: почему его стоит внедрить в свой проект
Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa Популярность чат-ботов, которые применяет бизнес для решения своих задач, растет с каждым годом. Интерес со стороны предпринимателей обоснован: с помощью внедрения бота можно оптимизировать различные рабочие процессы, например, обрабатывать
Открытый бизнес-курс taxCOACH: Корпоративный договор: возможности и ограничения
На нашей памяти есть множество корпоративных войн: с возбуждением уголовных дел, бесконечными жалобами и сутяжничеством. Одним из эффективных юридических инструментов в решении этого вопроса является корпоративный договор. Без сомнения, устав юридического лица — это первый документ, который
Chat2Desk провёл интеграцию чат-центра и 1С:Предприятие. Теперь у пользователей появилась возможность общаться с клиентами и автоматизировать коммуникацию не выходя из CRM-системы.
О каком бизнесе мечтает Viber накануне возможного бана в РФ
В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить,
Редакция Spark.ru: Чат-боты: преимущества и ограничения
Старший менеджер по маркетингу отдела SMM компании Cox Communications - Мартин Джонс - рассказал о преимуществах и ограничениях чат-ботов, которые так уверенно вошли в жизнь современных интернет-маркетологов. 1.Возможности чат-ботов. Прежде чем вводить чат-ботов в свои проекты и кампании определите