В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Автор: Павел Протасов, Duralex.org Наблюдение за российской законотворческой и судебной практикой у далеких от нее людей часто вызывает реакцию вида «я такого и в цирке не видел!». Но если зритель немного задумывается, веселое удивление сменяется если и не ужасом, то состоянием глубокого
Автор: Арсений Вейцкин Соответствовать требованиям текущей версии закона «О персональных данных» почти невозможно. Бизнес, оперирующий данными о людях (а сегодня это почти любой бизнес) осуществляет свою деятельность почти незаконно! В первую очередь под удар попадают крупные FMCG компании,
Нас разбудят в другой стране: завтра налоговая получит все сведения о вас и вашей семье
Этот текст представляется собой записку, которую я на прошлой неделе направлял разным организациям и людям, имеющим отношение к правам человека и развитию ИТ в нашей стране. В ней рассматриваются политические, правовые и технические риски законопроекта ПФЗ № 759897-7 «О едином федеральном
В прошлом в Интернете мы стали видеть рекламу товаров и услуг, к которым недавно проявили интерес. В будущем реклама сама научится предугадывать наши желания и спрос. Базой для таких разработок являются анализируемые компьютерным алгоритмом гигантские объемы информации — так называемые big data.
В реестр Роскомнадзора для Telegram можно зайти, но нельзя выйти. Доказано «Роем!»
В реестр организаторов распространения информации «Роем!» добавили, по просьбе/требованию РКН в 2014 году. Формально мы тогда подпадали под определение организатора информации: у нас была функциональность личных сообщений. Она была запрятано очень глубоко, но была. Мне не нравился этот интерес к
Как проходит проверка персональных данных — глазами Superjob и Роскомнадзора
В прошлом году вступил в силу закон о защите персональных данных, в рамках которого в частности компании обязали хранить данные о россиянах только на территории РФ, а также были введены ограничения на трансграничную передачу персональной информации. А этом году Роскомнадзор проведет более десяти
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями