В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
«У всех каршерингов общая проблема – слабая проработка сайтов-отзовиков»
О том, кто из сервисов каршеринга вбрасывает фейковые отзывы и игнорирует негатив, а кто моментально отвечает пользователям и решает проблемы клиентов, для Roem проанализировал Кирилл Крутов – руководитель департамента SMM&SERM Kokoc Group. Крупные сервисы каршеринга, работающие на рынке не первый
Для чего нам нейросети: больше половины россиян используют ИИ для развлекательных целей
Аналитический центр Авито выяснил, какие задачи россияне отдают нейросетям: 59% опрошенных используют нейросети для развлечения, 33% для обучения и 26% для работы. Интересно, что женщины чаще мужчин используют нейросети в обучении (35% против 31%). Мужчины же активнее используют их в рабочих целях.
Глушков Максим: Обман с помощью отзыва: каким отзывам стоит доверять
Одним из главных факторов при выборе компании-исполнителя являются отзывы. По отзывам мы выбираем жилье за границей, холодильник, телевизор или водителя такси. Оценки пользователей – лакмусовая бумажка для определения честных компаний, но не всем отзывам стоит доверять. Я являюсь владельцем
Все мы знаем сайты с отзывами пользователей о заведениях (хотя бы “Афишу”). Все мы подозреваем, что далеко не каждый отзыв там беспристрастно написан реально побывавшим в заведении человеком. Но сколько именно там честного, а сколько нет, и имеет ли смысл ими пользоваться? Мы расспросили
Carrot quest: Какие бывают клиенты в SaaS B2B и как с ними работать
Это статья о том, какие типы клиентов встречаются чаще всего в SaaS b2b и как стоит выстраивать взаимодействие с ними. Но также это признание в любви к нашим клиентам. Мы поговорили с ребятами из команд продаж, внедрения и поддержки Carrot quest , которые чаще всего общаются с нашими клиентами, и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями