Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Шухрат Мамасыдыков: Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
Шухрат Мамасыдыков: Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Superjob: За год число вакансий в IT снизилось на четверть, на столько же выросло число резюме
Динамика спроса и предложения За год с января 2015 по январь 2016 число вакансий в сфере информационных технологий снизилось на 24%. Одновременно на столько же выросло число резюме. Больше всего — почти в 2 раза — сократился спрос на IT-специалистов, связанных с сотовыми, беспроводными и сетевыми
Россия занимает 5 место в мире по величине автопарка. Ежегодное увеличение автопарка повышает спрос на услуги автомастерских, при этом текущий объем СТО неспособен покрыть весь рынок — автосервисы с каждым годом становятся все более доходным видом бизнеса. Сегодня изучим полный путь владельца СТО —
B2B.CLICK: Истории в Инстаграме: как с их помощью продвигать бизнес
Истории в Инстаграме — формат публикаций, без которого сейчас сложно представить личный или коммерческий аккаунт. Пользователи любят смотреть сторис, а сам формат предлагает намного больше возможностей для вовлечения и взаимодействия, чем посты в ленте. Раз истории популярны, стоит их использовать
ppc.world: Нетоксичная реклама в соцсетях: 6 правил для таргетинга в myTarget
Команда агентства 19/84 в своем материале для ppc.world собрала рекомендации, которые сделают таргетированную рекламу в myTarget менее раздражающей и более интересной для пользователя. Senior PPC-специалист Мадихан Агатанов подробно о них рассказывает. С каждым годом рекламы в интернете становится
Продвижение персонального бренда с помощью контент маркетинга. Alfa Content
Итак, как же делать персональный брендинг с помощью контент маркетинга? Продвижение бренда в интернете 0:25 Что такое персональный брендинг? 0:57 С чего начать продвижение своего бренда? Продвижение бренда 2:10 Каналы продвижение бренда 2:34 Продвижение бренда в социальных сетях. Продвижение в
Рынок рекламы у блогеров растет почти вдвое каждый год. В 2021-ом его объем составит 10-15 млрд рублей, по оценкам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина. В 2019 году Mediascope и PRT Edelman Affiliate признали рекламу у блогеров эффективнее нативной и баннерной рекламы в СМИ, а телеканалы даже отдали
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями