LinkedIn купила стартап для поиска работы за $120 млн
Профессиональная соцсеть LinkedIn приобрела стартап для поиска работы Bright. Сумма сделки составила $120 млн, большая часть которых будет выплачена акциями LinkedIn. Об этом сообщает TechTimes. Сервис Bright был запущен в 2011 году и позволяет работодателям и соискателям определить, насколько они
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Rezart Agency: Как оформить страницу в Instagram в едином стиле
Поговорим о том, как: применить ключевые тренды оформления в Instagram; выбрать стиль для Инстаграм-профиля и сделать его эффектным;использовать приложения для визуала в Instagram. Согласно новому отчету BlogLovin, Instagram — самая эффективная площадка для вовлечения аудитории: так заявили 60% из
Twitter стал дороже профессиональной соцсети LinkedIn
По итогам торгов на бирже за 9 декабря, капитализация сервиса микроблогов Twitter оказалась на $450 млн выше, чем у профессиональной соцсети LinkedIn. Компании стоят $26,77 млрд и $26,32 млрд соответственно. Только за вчерашний день акции Twitter подорожали почти на 10%. Рост котировок объясняется
Бренд — это образ компании в голове аудитории. От того, насколько целостным будет представление потенциального клиента о компании, зависит решение о покупке: сильным брендам люди доверяют больше. Как предпринимателю создать сильный бренд, рассказывает Роман Горбачев — основатель и директор
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального