В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
7 типичных ошибок в проектах с блогерами. Работа с блогерами. Cybermarketing 2017. Ольга Стукалова
В секции Trends был очень интересный доклад от руководителя специальных проектов медиагруппы Bigpicture.ru Ольги Стукаловой. На конференции Cybermarketing 2017, Ольга рассказывала об ошибках, при работе с блогерами. 7 типичных ошибок в проектах с блогерами. Как работать с блогерами? Как разместить
Ангелина Мухина: Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей. Мы готовы поделиться своими наработками, ведь нам удалось достичь действительно
mnews.agency: Как анализировать таргетированную рекламу
В этой статье разберем анализ таргетированной рекламы с 2-х позиций: клиента и исполнителя. Основные моменты, на которые стоит обращать внимание заказчику, который пользуется услугами агентств или отдельных специалистов, начальнику отдела интернет-маркетинга для контроля KPI по своему направлению.
i-Media: Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник
Телеграм-каналы заработали с Яндексом 275 млн рублей
Яндекс тестирует инструмент монетизации телеграм-каналов с июля 2023 года. За 7 месяцев бета-тестирования к Рекламной сети Яндекса присоединились более 4500 каналов. Выплаты РСЯ владельцам телеграм-каналов за это время составили 275 млн рублей. С помощью Яндекса на рекламе зарабатывают как
Партнеры Spark: Как мы запустили собственное медиа об исследованиях в IT-отрасли, будучи командой разработчиков
Илья Павлов, менеджер по маркетингу и PR компании «KaurIoT» (https://kauri-iot.com/ru/) рассказал о том, как создавалось медиа для продактов Идея создать телеграм-канал про разборы и исследования обсуждаемых в обществе IT-продуктов возникла, когда мы решили усилить бренд и узнаваемость нашей
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями