В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах
Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ представил итоги девятой волны исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламных агентств. В опросе приняли участие 66 ex-сетевых и локальных рекламных компаний. Общее количество позиций, учитываемых в исследовании, увеличилось с 477 в 2022 году до 568
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
25 апреля E+ Awards 2024 представил победителей прошедшего сезона. Из более чем 200 проектов-финалистов: 28 золотых, 39 серебряных и 46 бронзовых наград, а также специальные награды Rising Stars. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии. E+ Awards — преемница Effie
В этом году Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» расширяет свои географические рамки и отправляется в регионы. С 15 по 17 октября в Санкт-Петербурге в современном конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоится открытая защита работ среди агентств Северо-Западного и Уральского
Взгляд клиентов на креативную индустрию: результаты исследования АКАР
Выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями и выделяться в потоке информации и новых брендов помогает креативный контент. Заказчики стали чаще обращаться за брендингом и разработкой коммуникационных стратегий, а некоторые виды работ наоборот стали менее востребованы. Эксперты АКАР
Adobe (кстати, вы знали, что это произносится «Эдоуби»?) верит, что будущее заключается в цифровой дистрибуции и сервисах по подписке. Поэтому компания запускает Creative Cloud, перемещая все свои популярные продукты в облако. Всё облачное удовольствие станет полностью доступно 17 июля. Что это
Федерация креативных индустрий, Skillbox и АБКР проведут образовательную программу
Федерация креативных индустрий (ФКИ), которая объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и компании креативного бизнеса, объявляет о запуске образовательной программы в формате онлайн-трансляции совместно с платформой Skillbox и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями