Mailfit: Как общаться с целевой аудиторией или tone of voice бренда
Рассказываем, как tone of voice отражает индивидуальность бренда, помогает выделяться на фоне других и как найти свой собственный. Если бы ваш бренд был живым человеком, то каким? Спокойным или агрессивным, дружелюбным или заносчивым, серьёзным или юморным? Многие компании конкурируют за внимание
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями