Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Поинтер. Локальный маркетинг: Как собрать на 83% больше отзывов от реальных клиентов и при этом освободить время своих менеджеров. Опыт CarPrice
Поинтер. Локальный маркетинг: Как собрать на 83% больше отзывов от реальных клиентов и при этом освободить время своих менеджеров. Опыт CarPrice
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Сеть по выкупу автомобилей в день обращения carprice.ru получила $40M от Baring Vostok и других
CarPrice - сеть по выкупу автомобилей в день обращения (для продавцов автомобилей) или онлайн-аукцион подержанных машин (для автодилеров-покупателей) - объявила о привлечении 40 млн долларов от фондов прямых инвестиций и частных инвесторов. Крупнейшим инвестором раунда стал Baring Vostok Private
За 2017 год CarPrice продал 16 франшиз и провёл 149 000 онлайн-аукционов
Дилерский аукцион подержанных машин CarPrice рассказал, что за 2017 год через него проведено 149 000 торгов. Машины продавались через собственные точки CarPrice и 16 партнёрских площадок, которыми управляют владельцы франшизы CarPrice. Эти франшизы продавались с июня — партнёр организует точку,
Все мы знаем сайты с отзывами пользователей о заведениях (хотя бы “Афишу”). Все мы подозреваем, что далеко не каждый отзыв там беспристрастно написан реально побывавшим в заведении человеком. Но сколько именно там честного, а сколько нет, и имеет ли смысл ими пользоваться? Мы расспросили
«У всех каршерингов общая проблема – слабая проработка сайтов-отзовиков»
О том, кто из сервисов каршеринга вбрасывает фейковые отзывы и игнорирует негатив, а кто моментально отвечает пользователям и решает проблемы клиентов, для Roem проанализировал Кирилл Крутов – руководитель департамента SMM&SERM Kokoc Group. Крупные сервисы каршеринга, работающие на рынке не первый
CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей
12 февраля российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает автомаркет. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Приобрести машину теперь может любой пользователь. До этого на аукционе покупателями были только профессиональные участники рынка, частные и юридические лица
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями