PRNews: Просмотры, сеансы, визиты и сессии: как не заблудиться в терминологии веб-аналитики
Чтобы понять эффективность размещения материалов о компании в интернет-медиа, PR-специалисту нужно разбираться в терминах: количество сессий, визитов, сеансов, просмотров, входов, уникальных пользователей и т.д. Разбираться в базовой терминологии метрик необходимо по нескольким причинам. Во-первых,
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями