В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
С 1 марта агентства будут работать с Яндекс.Директом по новым условиям, не обрадовавшим участников рынка. Своими мыслями по этому поводу с Roem.ru поделился экс-директор по работе с клиентами "Яндекса", а теперь - CEO и совладелец Creara Advertising Николай Шестаков. Яндекс после IPO - это
Павел Ларионов: «Я не знаю, чего хочу!» Спросим как быть у CEO HR сервиса takeoffer.ru
«Что имею — не хочу, что хочу — не знаю» — знакомое состояние? Нередко бывает так, что мы чувствуем неудовлетворение от происходящего. Мы взяли интервью у CEO HR сервиса takeoffer.ru Анны Даллакян как можно определиться с целями в личной жизни и карьере, да и можно ли вообще? Анна Даллакян: Сегодня
SendPulse: Раскрутка Youtube канала для новичков — полный гайд
Продвижение YouTube канала — целый комплекс мероприятий по оптимизации и раскрутке бренда на видеохостинге и за его пределами. В этой статье мы подробно разберем, как подготовить и оформить канал, правильно добавлять видео и какими способами можно раскрутить канал на Ютуб. Почему бизнес выбирает
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Хочу предупредить тех, кто пользуется клиентом QIP Infium. Сегодня обнаружил в нем интересный эффект. По умолчанию, файлы отправляются через обменник «files.qip.ru». То есть нажимаешь «отправить файл» — на выходе собеседник получает ссылку, по которой файл можно скачать с сайта.<br/> Сегодня
PromoPult.ru: 20+ сервисов для PR-специалистов, которые помогут оптимизировать работу и избавят от рутины
Мониторим конкурентов, отслеживанием инфоповоды, готовим тексты и многое другое. Работа пиарщика — это постоянный поток «горящих» задач, которые нужно закрывать в срок, при этом держа руку на пульсе актуальных трендов и инфоповодов. Одно только отслеживание упоминаний бренда в соцсетях может занять
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями