В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Бурные дискуссии о зарплатных налогах в России и США не покидают популярные медиа. Рената Ахунова, партнер FormulaVC помогла на примере четко посчитать, где «выгоднее» получать зарплату в наличных деньгах — там или тут. Рената Ахунова Вариаций с расчетом налогов на персональный
Carrot quest: Как увеличить конверсию в заказ в 2,5 раза: интернет-магазин Skyshop
Заоблачный кейс интернет-магазина SkyShop: за месяц им удалось увеличить конверсию в заказ в 2,5 раза, собрать 2000 новых лидов и обнаружить боли клиентов. Эта история о том, как с помощью Carrot quest Артем Куликов, Константин Зубов и Сергей Цепков из отдела маркетинга SkyShop повысили конверсию в
i-Media: Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник
Mello: Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Специалист по контекстной рекламе Mello Андрей Моисеев рассказывает, как стратегия повысила результаты неэффективных кампаний в двух проектах агентства и что надо учесть при настройке, если вы хотите попробовать протестировать этот подход для своих клиентов. Стратегия «Оплата за конверсии» в
ppc.world: Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Как оплата за конверсии в Директе повысила результаты неэффективных кампаний в двух проектах агентства и что надо учесть при настройке, если вы хотите попробовать протестировать этот подход для своих клиентов, рассказывает Андрей Моисеев из Mello в материале для ppc.world. Стратегия «Оплата за
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями