Московский e-commerce замедлится на 40%

Все блоги / Про интернет 12 декабря 2022 196   

Темпы роста рынка доставки продуктов питания в Москве и Подмосковье в 2023 году замедлятся до 40%, прогнозируют в Infoline. По оценкам агентства, по итогам 2022 года онлайн-продажи продуктов в Московском регионе вырастут на 53%, до 326,2 млрд руб. год к году. На Москву и Подмосковье приходится более 50% всех онлайн-заказов еды в стране. Оборот всего российского рынка доставки продуктов в 2022 году увеличится примерно на 60%, до 600–620 млрд руб. год к году, в 2023 году — на 44%, подсчитали в Infoline.

Рынок Московского региона более зрелый и уровень проникновения e-grocery здесь сопоставим с показателями стран Западной Европы. По итогам января—сентября 2022 года доставкой продуктов здесь пользовалось 6,7% жителей, а по итогам 2023 года показатель может вырасти до 8,7%. Для сравнения, в целом по России уровень проникновения e-grocery за этот период может увеличиться с 2,9% до 3,9%, прогнозируют в Infoline. Кроме того, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, на динамике рынка Московского региона сказывается отток части платежеспособного населения, которые часто были основными пользователями сервисов доставки.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций