В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Партнеры Spark: «ПЯТЁРОЧКА» ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ СЛОГАН «ЖДЁМ В ГОСТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
Москва, 12 января 2021 г. Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда. «Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновлённые магазины, и эта масштабная
Партнеры Spark: «ПЯТЁРОЧКА» ЗАВОЕВАЛА ВОСЕМЬ НАГРАД EFFIE AWARDS RUSSIA 2021
Москва, 29 апреля 2021 г. Торговая сеть «Пятёрочка» получила восемь наград одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2021 за эффективные маркетинговые проекты. Премией отмечены кампания «Пятёрочка» с заботой«, акции «Большие гастролли!», спонсорская интеграция в
Редакция Spark.ru: «ПЯТЁРОЧКА» ЗАВОЕВАЛА ТРИ НАГРАДЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ GLOBAL EVENTEX AWARDS
Москва, 14 мая 2021 г. Торговая сеть «Пятёрочка» отмечена сразу тремя наградами 11-й международной премии Global Eventex Awards. Проект по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты» получил серебро в номинации ESport Event («Спортивное мероприятие в онлайн») и бронзу в номинации Russian
Карикова Дарья: ПЯТЁРОЧКА и HAVAS VILLAGE пилотируют технологию по мониторингу региональных хайпов
Москва, 11 февраля 2021 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Village (Havas Media и Havas Creative Group) запустили пилотный проект «Разная Россия» – инструмент по мониторингу локальных «хайпов» на основе Social Audience Intelligence технологии АДВ Anactacia. В рамках проекта
Партнеры Spark: ПЯТЁРОЧКА и HAVAS VILLAGE пилотируют технологию по мониторингу региональных хайпов
Москва, 11 февраля 2021 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Village (Havas Media и Havas Creative Group) запустили пилотный проект «Разная Россия» – инструмент по мониторингу локальных «хайпов» на основе Social Audience Intelligence технологии АДВ Anactacia. В рамках проекта
Spark_news: «Пятёрочка» получила две бронзовые награды на премии MIXX Russia Awards
Торговая сеть «Пятёрочка» получила две бронзовые награды на ежегодной digital-премии MIXX Russia Awards за спонсорские проект «Вернувшиеся 2» на телеканале ТВ-3 в категориях Non-profit Campaign и Social Responsibility. Проект реализован совместно сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и при поддержке
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями