В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
На протяжении последних пятнадцати лет роботы (RPA – robotic process automation) с успехом решают задачу избавления людей от рутинной работы. Программные роботы способны формировать отчеты, собирать данные, обрабатывать первичные учетные документы, управлять приложениями и т. п. Продукты RPA могут
pyOpenRPA туториал. Управление оконными GUI приложениями
Специально для Хабр я начинаю серию статей-туториалов по использованию RPA платформы OpenRPA. Буду рад получить от вас комментарии и замечания, если возникнут какие-либо вопросы. Надеюсь, что эта история не оставит вас равнодушными. Ранее я писал о том, что OpenRPA — это первая open source RPA
Долгожданный туториал по управлению сторонними WEB приложениями с помощью pyOpenRPA. Во 2-й части мы разберем принципы роботизированного воздействия на HTML/JS. А также своими руками сделаем небольшого, но очень показательного робота. Этот робот будет полезен тем, для кого актуальна тема
Редакция Spark.ru: Почему соцсети не приносят бизнесу прибыль: пять причин
Социальные медиа — перспективный источник прибыли для ритейла. Но не всегда бизнес получает продажи, запустив проект в социальных сетях. «Студия Чижова» проанализировала более 200 проектов и собрала 5 популярных причин, по которым SMM в ритейле не дает результатов. Социальные медиа постоянно
Как металлургический комбинат с помощью RPA расширил возможности закупок
Магнитогорский металлургический комбинат входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позициии среди предприятий черной металлургии России. На предприятии есть специальное подразделение, целью которого является внедрение инноваций и повышение эффективности
Эволюция шоппинга и 5 ключевых изменений в интернет-ритейле
Постоянная «подключенность» к Сети и множество экранов вокруг нас навсегда изменили практику покупок: граница между онлайн- и оффлайн-шоппингом практически исчезла, а «лайки» теперь расскажут о потребителе больше, чем любые маркетинговые исследования. Поиски покупок на экране
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями