Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » DigitalMust: «Триазавирин» - история о том, как мы разрабатывали новый сайт и продвигали его в поисковых системах
DigitalMust: «Триазавирин» - история о том, как мы разрабатывали новый сайт и продвигали его в поисковых системах
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Как в 3 раза увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк: кейс DigitalMust и «Кидзании»
«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Читаем, как агентству DigitalMust удалось втрое увеличить продажи билетов в «Кидзанию» в ТЦ «Авиапарк» в Москве.
Бакунов, «Яндекс»: Нужно прекращать думать о далеком будущем и пару лет подумать о том, как улучшать настоящее
23 декабря директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов представил тренды на ближайшие 2 года на конференции Feedback в #tceh. Roem.ru публикует расшифровку полностью. Фото: #tceh Григорий: Маленькое интро — такую презентацию я делаю последние 4-5 лет, до этого я делал её в
Расставляем медиасферу по полочкам с Александром Амзиным: подкаст Юрия Синодова и Маши Георгиевской
Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из
"Вики" и "милливики" как единица измерения SEO-успеха
Проблема измерения эффективности услуг по продвижению сайтов в поисковых системах существует давно и делится на две части. Первая - как доказать эффективность реальному клиенту; вторая - как это сделать клиенту потенциальному. В первом случае на помощь приходят Google.Analytics и Яндекс.Метрика.
Ответы на насущные вопросы предпринимателей: трафик, продвижение, продажи
Сегодня мы публикуем невероятной ценности фоллоу-ап к онлайн-конференции, где вы, уважаемые читатели, задавали вопросы. Искренний совет — добавляйте этот материал в свои закладки и Pocket’ы и возвращайтесь к советам по мере необходимости. Напомню, что это все великолепие проходит под
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями