В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Интеллектуальная собственность для хоббитов: что, как и зачем. И при чем тут хоббиты
Эксперты стратегического консалтинга в сфере интеллектуальной собственности Claims Игорь Невзоров и Антон Ендресяк запускают на «Роем!» цикл статей про то, как устроена защита интеллектуальной собственности в России и в мире, как компании используют ее, чтобы защитить свои интересы, бороться с
«Разработчик ушел с моим кодом» — как компании защитить интеллектуальную собственность от ее создателя
Эксперты стратегического консалтинга в сфере интеллектуальной собственности Claims запустили на «Роем!» цикл статей про то, как устроена защита интеллектуальной собственности в России и в мире. В этой публикации партнер Claims Алексей Петров рассказывает о том, что делать если права на
В прошлом в Интернете мы стали видеть рекламу товаров и услуг, к которым недавно проявили интерес. В будущем реклама сама научится предугадывать наши желания и спрос. Базой для таких разработок являются анализируемые компьютерным алгоритмом гигантские объемы информации — так называемые big data.
«Сбер» втягивает в экосистему goods.ru, а субсидию Минпромторга опять не смогут получить основные конкуренты Wildberries
"Сбер" объявил о намерении довести долю в маркетплейсе до 85%. На базе goods.ru "Сбер" будет строить "одного из ключевых игроков" e-commerce в России. Для целей сделки маркетплейс goods.ru оценён приблизительно в 10 млрд руб. По условиям соглашения Сбер вкладывает в развитие goods.ru около 30 млрд
Конкурент скопировал мой код. Как защитить свои разработки и нужно ли это делать?
Эксперты стратегического консалтинга в сфере интеллектуальной собственности Claims запустили на «Роем!» цикл статей про то, как устроена защита интеллектуальной собственности в России и в мире. В этом материале партнер Claims Екатерина Проничева и юрист компании Антон Ендресяк рассказали, как
Spark_news: В ресторанах и торговых залах появится звуковая реклама
«Сбер.Звук» запускает дополнительное направление с предложением заведениям размещать в фоновой музыке рекламные блоки Как сообщают «Ведомости» , аудиостриминговый сервис «Сбер.Звук.Бизнес» (входит в «Сбер.Звук») будет делиться доходами от рекламы с ресторанами и магазинами, которые согласятся
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями