Как изменились охваты и вовлечённость аудитории ВКонтакте после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan

Все блоги / Про интернет 27 июля 2022 207   
Как изменились охваты и вовлечённость аудитории ВКонтакте после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan
Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во ВКонтакте после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz/

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций