В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
о ЗАКОНАХ и НАЛОГАХ: Что ждет бизнес с 1 января 2022 года: новые законы и нормативные акты
Новый год-новые правила. Каждый год в России вступают в силу новые законы и поправки к старым и этот год не исключения. Главные новшества в законах для индивидуальных предпринимателей, субъектов МСП и самозанятых с 1 января 2022 года — читайте в нашем обзоре. Что ждет бизнес с 1 января 2022 года:
о ЗАКОНАХ и НАЛОГАХ: Что изменится в упрощенной системе налогообложения в 2022 году?
Законодательство по УСН меняется, как и по другим налогам, что требует внимания бизнеса. Так, с 1 января 2022 года действуют новые лимиты по УСН, введен новый бланк декларации и расширили список расходов. Об этих и других изменениях расскажем в нашей статье. Что изменится в упрощенной системе
Кейс по привлечению звонков с РСЯ в тематике недвижимость. Александр Дужников. MarketCall
0:44 Как выбрать оффер в системе MarketCall? Выбор оффера MarketCall 3:04 Куда гнать трафик с РСЯ? Трафик с РСЯ 4:25 Как повысить конверсию лендинга в недвижимости? 5:43 Подбор запросов для рекламной кампании. Подбор ключевых слов для РСЯ с помощью Yandex Wordstat 6:55 Добавления списка минус-слов.
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Разбираем 5 популярных заблуждений, которые мешают вашей рекламе работать эффективно. На протяжении многих лет контекстная реклама остается одним из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Основные преимущества рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads — это возможность обработки
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями