В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Управление онлайн-репутацией компании — основные принципы и инструменты
Руководитель направления коммуникационного маркетинга и SMM Kokoc Group Кирилл Крутов написал для ЦП колонку о том, что такое управление репутацией и как работать с отзывами клиентов в интернете.
Онлайн-конференция по управлению репутацией CyberSERMday 2017. Управление репутацией в интернете.
На конференции вы узнаете о сервисах мониторинга инфополя, способах повышения лояльности к бренду, выстраивании работы при ограниченном бюджете и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков.
Управление репутацией для медицинских учреждений Гость передачи: Соколова Ольга, партнер рекламного агентства Digital Guru Из передачи вы узнаете: — как проводить мониторинг упоминаний в Сети; — как искать потенциальных партнеров в социальных сетях; — как правильно реагировать на негатив; — как
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями