В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Rambler&Co выкупил два издания для женской аудитории — Wmj.ru и Passion.ru
Холдинг Rambler&Co договорился о приобретении двух онлайн-изданий для женской аудитории — Wmj.ru (Woman Journal) и Passion.ru («Женские страсти»). Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя группы компаний Софью Иванову.
Rambler&Co запустил проект «Рамблер.Семья» для женской аудитории
Холдинг Rambler&Co объявил о запуске сайта «Рамблер.Семья», который предназначен для женской аудитории и посвящён бытовым и семейным вопросам. Партнёром проекта стал сайт для родителей Letidor.ru, сообщили ЦП представители холдинга.
Как собственная AdTech-платформа помогла разобраться в интересах и интентах аудитории бренда премиальной женской одежды. Кейс JustNow
Агентство цифрового маркетинга JustNow рассказывает о кейсе применения собственного AdTech-решения. Читайте о том, как внутренняя разработка помогла успешно реализовать рекламную кампанию по продвижению дизайнерской женской одежды.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями