Новые тренды поколений России: 88% детей Альфа смотрят ТВ и потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют digital-каналы

Все блоги / Про интернет 11 мая 2021 190   
Новые тренды поколений России: 88% детей Альфа смотрят ТВ и потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют digital-каналы
Агентство Initiative представило исследование, посвящённое моделям потребления разных поколений и построению эффективных коммуникаций с учётом ценностей каждого поколения.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций